Москвич-401: «жив, курилка»!

Москвич-401: «жив, курилка»!

Рано хоронить советские машины – ой, как рано! Вот конкретный пример: «Москвич-401», заброшенный и «нелюбимый», стоит в каком-то лесу – бывший владелец приобрел другую «тачку», а с этой решил расстаться. Машина оказалась не совсем в первозданном виде: колесные арки расширены. Но это мелочь: по большому счету авто сохранилось таким, каким сошло с конвейера в 50-х. Да, дедушка, спасибо ему, усовершенствовал крылья, что-то «модернизировал» еще. Но, по большому счету, почти все осталось, как есть. Вот только заведется ли? Посмотрим.
Со слов владельца, автомобиль выпускался еще по трофейной, немецкой технологии, о чем свидетельствует толстый и прочный металл. Фактически, это «реплика» Opel Cadet 1938-го года выпуска. Ну что же: вытаскиваем раритет на прямую дорогу, чтобы попытаться завести. Получится ли? Не факт. Буксировать из зарослей пришлось за рессору. Продолжаем: открываем капот (с двух сторон!), заливаем масло, бензин, ставим аккумулятор. Машина простояла без движения не один десяток лет. Крутим стартером – начинает схватывать: надежда есть. Так повторяем несколько раз. А что дальше с этим раритетом? Если заведется, то стронется ли с места? Смотрите видеоролик на канале «Мастерская Синдиката» и узнаете!